В этом разделе мы хотим показать примеры наших работ, чтобы вы визуально могли оценить уровень нашего мастерства.
Конечно мы могли пойти, как и все, по стандартному пути и показать вам, например:
"Вот была машина такая"
"А стала вот такая красивая, заниженная и т.д."
Но это может сделать даже школьник, способный удержать в руках "болгарку", и отпилить пару-тройку витков у пружины.
Кстати в данном конкретном случае на этой машине мы установили комплект дорогих импортных пружин и стоек. И здесь заслуга, скорее, клиента, который вложил кругленькую сумму в "железо", плюс работа, плюс развал/схождение. Наша задача - лиш качественно выполнить установку.
Поэтому мы хотим показать часть уникальных работ, которые ещё не каждый автослесарь поймет, как сделать, с какого конца зайти.
Вот, например амортизатор для детского квадроцикла (пр-во Китай). Устанавливается один на заднюю вилку.
В собранном виде не вызывает никаких подозрений, но клиент жалуется, что его ребёнок весь позвоночник стрёс из-за жёсткого амортизатора.
Разбираем...
Что это?!!! Видим какой-то гвоздь с резинками и ни капли масла!!! Это блестящий снаружи МУЛЯЖ!!!
А вот его будущая начинка.
А вот он уже заправлен.
Заметьте, его размер всего в 2 раза превышает размер зажигалки.
Поверьте на слово: такую работу очень сложно сделать из-за крошечных размеров (может поэтому китайцы и не заморачивались). А ведь надо, чтобы это ещё и работало!
А вот он готов к установке.
Здесь пример завальцовки.
Заводская.
Наше собственное производство.
А вот наши "конкуренты", которые берут плату за "работу" столько же, что и мы!
Как думаете, сколько прошла стойка после такого "ремонта"?!
Ответ: Ровно столько сколько ушло на её ремонт-5 минут.
У этих мастеров даже есть гарантия! Она называется "гарантия до ворот".
Конечно, после такой "прокачки» клиент подумает, что все мастера одинаково руко...опые, пойдёт да и купит себе какую нибудь Каябу, или что-то невиданное из Китая (см. выше).
Вот пример, как можно сделать амортизаторы на двух местный квадроцикл-багги.
Вот пример уже готовых амортизаторов на вилку мотоцикла Honda Steed 400,1998-го года выпуска.
Вот заготовки будущих амортизаторов кабины грузовиков IVECO.
Вот они уже собраны и готовы к установке.
А вот кто-то сорвал резьбу на передней стойке Subaru STI.
Мы её обварили.
И восстановили.
Упс! И у нас осечки бывают.
Не правильно выбрал подачу резца в станке. Но ведь главное не расстраиваться, а красиво выйти из сложившейся ситуации.
Мы обязательно будем добавлять новые фотографии с интересными случаями.
Надеемся, это поможет Вам оценить наш потенциал и сделать правильный выбор.