Ремонт стоек от 700!!! рублей, Что это такое?
Правильнее назвать этот процесс не ремонтом - а восстановлением стойки до первоначальных заводских настроек, их прокачка и отстройка.
Благодаря использованию оборудования аналогичного заводскому, которое позволяет восстановить необходимый уровень гидравлической жидкости и газа индивидуально для каждой стойки в зависимости от ее состояния, пробега и модели. Если Вы чувствуете, что подвеска Вашего автомобиля «уже не та» : нет былой собранности, плотности, то знайте – Вам не показалось - «уставание» подвески это естественный процесс в автомобиле, который не стоит, а ездит.
99% стоек современных автомобилей имеют газовое наполнение, и этот газ имеет естественное свойство выходить из стойки даже когда автомобиль длительное время не эксплуатируется. При этом характеристики амортизаторов меняются не в Вашу пользу. И процесс этот необратим, даже если Вы будете ездить очень аккуратно, т.к. это связано не столько со стилем вождения, сколько со временем эксплуатации.
Преимущество нашего метода заключается в низкой себестоимости работ, т.к. здесь не требуется «хирургического» вмешательства в конструкцию амортизатора. Мы просто в точности повторяем действия заводского конвейера: по специальной методике добавляем масло ( по необходимости) и регулируем необходимое давление газа (обязательно).
К недостаткам метода можно отнести высокие требования к состоянию стойки (амортизатора). А именно:
- стойка не должна быть поставарийной: если после аварии корпус или шток стойки загнут то здесь наш метод бессилен.
- сильная коррозия штока амортизатора, которая не позволяет сальнику удерживать масло (да еще под давлением газа).
- механическое разрушение внутренних деталей стойки.
Благодаря этому методу мы помогли 80-ти процентам автолюбителей, обратившихся к нам без замены амортизаторов.
Всего за 700* рублей мы можем дать вторую жизнь Вашему амортизатору!
*-стоимость работы для уже снятой, распружиненной, вымытой от грязи стойки.
Владельцам ВАЗ нет необходимости задумываться о ремонте стоек, т.к. в настоящее время, очень большой выбор готовой продукции «на любой вкус, цвет и кошелек».
Для любителей «погорячее», продолжаем советовать зарекомендовавшие себя наборы стоек «SS20» и пружин Eibach, H&R и стоек «Koni».
Просим обратить внимание на стойки «Koni» в версии STRT: у них невысокая цена за счет отсутствия сложного механизма регулировки жесткости, как у версии SPORT, что не мешает работать им на очень высоком уровне.
Информация для владельцев отечественных авто на стойках SS20.
Наши специалисты готовы отремонтировать стойки SS20 используя фирменный материал и запчасти SS20.
Стоимость работ 5000р. за комплект (4шт ) БЕЗ СНЯТИЯ УСТАНОВКИ с автомобиля, либо 1300р. за 1шт. - в стоимость входит замена штоков, сальников, клапанов, масла.
Замена сайлентблоков задних стоек обговаривается отдельно.
Стойки хорошо поддаются восстановлению.
Если оригинальные стойки MONDO или KYB после первой же зимы вытекают, то после нашего ремонта, мы замечали, стойки ходят минимум две зимы
На Land Rover Freelander 2 очень выносливые родные стойки, поэтому автовладельцы не замечают как они (стойки) начинают выходить из строя.
Как правило это происходит на машинах с пробегами от 70 +(-) 10 тыс. км.. И чаще после морозов.
Если вовремя не обратиться в сервис, то ремонт станет затруднен или вообще не возможен.
Поэтому, если вы заметили масляные подтеки на стойках, или почувствовали «валкость» машины, или излишнею жесткость, сопровождающуюся стуками подвески, то не затягивайте с визитом к нам – мы поможем сэкономить ваши деньги на покупке новых стоек.
На автомобили семейства Mazda и автомобиль Ford Focus большой выбор стоек.
Но мы хотим обратить ваше внимание на стойки Koni в версии STRT. Эти стойки мы рекомендуем любителям активной езды. В этих стойках нет выносной регулировки жесткости, как в версии Koni SPORT, поэтому они на порядок дешевле. Но(!), их начальные заводские настройки, позволяют с комфортом проходить как резкие неровности дорожного полотна, так и идеально «прописывать» виражи с хорошим асфальтом на высокой скорости.
Часть владельцев Chevrolet Cruze жалуются на стуки в подвеске, причем сразу же с покупки нового автомобиля.
Замена по гарантии новых деталей, на другие новые , результата не дает.
Зато с изменением настроек стоек, звуки уходят. Но такие работы «официалы» не делают, поэтому вам могут помочь только опытные специалисты по ремонту стоек.
Большой, добротный автомобиль! Пока машина новая – ездить на ней одно удовольствие! Но, по истечению сезона – другого, стойки становятся мягче, сайлентблоки подвески менее упругие, и машина на трассе начинает излишне раскачиваться, а при движении в городе её большие колеса начинают «пропускать» даже небольшие неровности, создавая акустический дискомфорт. Тут все дело в настройках стоек.
За оригинальные передние стойки, просят от 14т.р. за штуку! Дубликатов нет! Поэтому следите за состоянием стоек. При видимых следах подтеков масла, не затягивайте с визитом к нам. Наш ремонт, обойдется в разы дешевле, и с гарантией.
Стойки, в наличии, магазины не держат – только на заказ. Поэтому, быстро поменять неисправные на новые не получиться. Да и цена «кусается» - 5т.р. за штуку. Поэтому, при первых же признаках неисправности: подтеках, стуке, раскачке – обращайтесь к нам. Мы всё поправим и ваши стойки будут как новые.
Если вы не нашли свой автомобиль в списке – это значит: либо ваш авто относится к классу PREMIUM (а такие мы не делаем в связи с отсутствием технологий), либо вам повезло и ваш авто можно сделать по общепринятой технологии, не обговаривая лишних деталей на сайте.
Звоните!